заказать обратный звонок
ваше имя
ваш телефон*
примечание
золотое кольцо с бриллиантами и сапфирами
Артикул: 15140
информация
Кольцо с 19 бриллиантами, 0.05 карат; 7 сапфиров, 0.23 карат; Розовое золото 585 пробы.
характеристики
Тип изделия: кольцо
Металл: золото
Цвет металла: розовый
Проба: 585
Основная вставка: сапфир
5 555р.
5 555р.

Рождественские продажи интернет-магазинов стали еще популярнее среди американцев

16 февраля 2015

В сезон с 1 ноября и до 31 декабря, который принято считать периодом рождественских продаж, в прошедшем 2014 году интернет-магазины США продали на 15% больше товаров, чем в аналогичный период 2013 года. Итоговая сумма всех покупок составила 53,3 млрд. долларов, как сообщила компания comScore Inc.

 

рождественские_покупки Самый большой объем проданных товаров статисты зафиксировали в Киберпонедельник (1 декабря), в который потребители расстались с более чем 2-мя млрд. долларов, расплачиваясь через свои ПК.

  

Директор «comScore Inc.» профессор Джиан Фулгони отметил, что прошедший сезон рождественских продаж отличился большим спросом, чем они прогнозировали. Даже несмотря на меньшее количество дней между прошедшим Днем Благодарения и Рождеством в этом году и сообщения о том, что уровень продаж снизился, потребители США проявили большую тягу к приобретению праздничных товаров онлайн.

  

Профессор Фулгони объясняет повышенную покупную способность американских граждан тем, что уровень безработицы в стране снизился, цены на бензин спали, а настроение покупателей наоборот повысилось. После финансового кризиса, произошедшего в США, 2014 год отметился наибольшей суммой онлайн-затрат покупателей в дни рождественских праздников. При этом статисты отметили не только двукратное увеличение продаж через Интернет, но и все больший уход покупателей от покупок в традиционных магазинах к интернет-представительствам торговых компаний.

 

Через Интернет американские граждане тратят свои средства больше всего в Киберпонедельник. Идущий после Киберпонедельника вторник отметился чуть меньшим результатом – 1,8 млрд. долларов. Следующий понедельник после Киберпонедельника, называемый Зеленым Понедельником, стал третьим по величине затрат на онлайн-покупки – в этот день граждане США купили товаров на 1,6 млрд. долларов. Четвертым самым растратным днем рождественского периода стала Черная Пятница, за которую интернет-магазины продали товаров на сумму 1,5 млрд. долларов.

 

В течение всего рождественского периода не было ни дня, в который клиенты интернет-магазинов не потратили бы в общей сумме менее 1 млрд. долларов, что больше в сравнении с прошлогодним сезоном праздничных продаж.

 


Вернуться к списку новостей
счетчики1